TIBCO Spotfire – это инструмент бизнес-аналитики, одной из функций которого является встроенная аналитика.
Встроенная аналитика или встроенная бизнес-аналитика (BI) — это интеграция отчетов, информационных панелей, визуализаций данных и других мощных возможностей BI внутри бизнес-приложения или веб-портала. Информация обычно отображается и управляется платформой BI и размещается непосредственно в пользовательском интерфейсе приложения или продукта для повышения удобства использования данных и принятия решений.
Каковы основные преимущества встроенной аналитики?
Бизнес-аналитика там, где она нужна пользователям.
Встраивая точные отчеты и информационные панели в пользовательский интерфейс приложения, пользователи смогут беспрепятственно находить нужные им аналитические данные прямо в приложении, которое они используют. Это может привести к более широкому внедрению инструментов бизнес-аналитики и принятию более эффективных решений благодаря информации, найденной пользователями.
Самостоятельная отчетность.
Сокращение потребности в аналитике и ИТ-поддержке за счет предоставления пользователям возможности находить информацию и ответы с помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса для создания drag-and-drop отчетов. Благодаря среде разработки отчетов и информационных панелей, разработанной для расширения возможностей пользователей, они могут самостоятельно получать то, что им нужно, не дожидаясь, пока другие команды предоставят встроенную индивидуальную аналитику. Таким образом, ИТ-команды могут сосредоточиться на других, более важных задачах, а не на разовых запросах бизнес-пользователей.
Улучшение качества обслуживания клиентов.
Для тех, кто создает внутренние или коммерческие приложения, встроенная аналитика означает, что ваши пользователи могут получать ответы, которые им нужны, не выходя из приложения. Это приводит к повышению производительности и улучшению качества обслуживания клиентов. Встроенная аналитика интегрирует необходимые пользователям инструменты в бизнес-приложение, упрощая работу пользователей и повышая удовлетворенность клиентов.
Увеличение доходов.
Встроенная аналитика может обеспечить дополнительный поток доходов для тех, кто использует ее в коммерческих приложениях. Предприятия могут взимать плату за включение настраиваемых отчетов. Фактически, использование встроенной аналитики в приложении может увеличить ценность пользователя на 25%. Кроме того, это может стать конкурентным преимуществом, позволяющим ускорить вывод новых продуктов на рынок.