Бухгалтерия для бизнеса и бюджетных учреждений

А5 Solutions

Intecracy Group – одно из крупнейших объединений IТ-компаний в Восточной Европе, которое существует на рынке уже 23 года и за это время реализовало около 3500 проектов. В команде работает более 2000 сертифицированных специалистов.

A5 Solutions разрабатывает решения для автоматизации бухгалтерского и финансового учета, управления бизнес-процессами, а также для комплексного ведения кадровых вопросов компании

a5_erp

Основные преимущества

«Тонкий» клиент

Работа через браузер

Пакетные решения

Для бюджетных учреждений

Открытый код

Возможность самостоятельной доработки системы

Безопасность информации

Экспертное Заключение ГСССЗИ Украины уровня Г3

Счета

План счетов учета в государственном секторе

Надежность

20-летний опыт украинского производителя

Продукты

А5 Бухгалтерия бюджетA5 учет кадров и заработной платы

А5 Бухгалтерия бюджет

Комплексное решение, предназначенное для бухгалтерского учета бюджетных учреждений. Система учитывает требования законодательства и реальную практику работы учреждений различной ведомственной принадлежности, которые финансируются из государственного или местного бюджетов, и ведут учет согласно Плана счетов учета в государственном секторе

Функционал
  • Комплексная автоматизация всех участков учета персонала.

  • Единая среда нормативно-справочной информации.

  • Автоматизированная генерация документов по расписанию.

  • Автоматический расчет зарплаты и фондов.

  • Документооборот между пользователями.

  • Обеспечение условий для принятия эффективных управленческих решений.

Возможности
  • Настройка первичных документов.

  • Интеграция с другими программными системами, такими как «Казна», «Сеть», «e-Data», системами «Клиент-банк», Электронный документооборот.

  • Настройка отчетности.

  • Использование ЭЦП.

  • Настройка шаблонов проводок хозяйственных операций.

  • Сканирование и добавления образов первичных документов непосредственно с карточки документа.

A5 учет кадров и заработной платы

Продукт для комплексной автоматизации бизнес процессов кадрового делопроизводства, управления персоналом, а также для автоматизации процессов учета рабочего времени, начисления заработной платы, расчета налогов и удержаний, формирования регламентированной отчетности.

Функционал
  • Комплексная автоматизация всех участков учета персонала.

  • Единая среда нормативно-справочной информации.

  • Автоматизированная генерация документов по расписанию.

  • Автоматический расчет зарплаты и фондов.

  • Документооборот между пользователями.

  • Обеспечение условий для принятия эффективных управленческих решений.

Если вы рассматриваете покупку A5, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом: