7 секретов как повысить эффективность и вовлечённость ваших сотрудников

После того, как в 2020 году пандемия изменила рынок, многим компаниям пришлось учиться управлять бизнес-процессами по-новому.

Контроль эффективности, налаживание кросс-функционального взаимодействия, противодействие выгоранию, повышение вовлечёности людей в работу – подходы изменились во многих аспектах управления.

В то же время условия работы не становятся проще, поэтому компаниям приходится искать способы, как повысить производительность с теми же человеческими ресурсами, без дополнительного найма.

21 сентября в 16:00 для клиентов CoreWin состоится эксклюзивный мастер-класс Давида Яна – основателя 12 успешных IT-компаний, разрабатывающих технологии искусственного интеллекта для бизнеса.

На мастер-классе «7 секретов как повысить эффективность и вовлечённость ваших сотрудников. Или что такое Continuous listening» для руководителей и HRD Давид расскажет, как повысить эффективность бизнеса за счёт внедрения в компанию культуры непрерывной обратной связи.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

ДАВИД ЯН

Основатель и генеральный директор Yva.ai, Inc.

  • Кандидат физико-математических наук
  • Сооснователь Yva.ai, ABBYY, iiko, Plazius и ещё 8 успешных IT-компаний
  • Соавтор систем ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader, iiko, эмоционального ИИ Morfeus.ai и др.
  • Серийный предприниматель в области технологий искусственного интеллекта
  • Участник самой известной в Кремниевой Долине инвестиционной группы Band of Angels

Программа мастер-класса

  1. Стратегии работы с людьми: что изменилось? Почему Continuous Listening в 2021 году стала синонимом стратегии успеха?
  2. Обратной связи нет или руководители её не слышат? Откуда берётся страх перед обратной связью?
  3. Угрозы успешному развитию компании при отсутствии ОС. Потеря сотрудников и неоправданные ожидания.
  4. Как научиться улучшать процессы до того, как проблема стала проблемой?
  5. 7 аспектов стратегии Continuous Listening.
  6. User Experience сотрудника: почему это важно и как с этим работать на основе Continuous Listening?
  7. Почему HR сегодня – это каждый сотрудник?

Подписаться на новости