После того, как в 2020 году пандемия изменила рынок, многим компаниям пришлось учиться управлять бизнес-процессами по-новому.
Контроль эффективности, налаживание кросс-функционального взаимодействия, противодействие выгоранию, повышение вовлечёности людей в работу – подходы изменились во многих аспектах управления.
В то же время условия работы не становятся проще, поэтому компаниям приходится искать способы, как повысить производительность с теми же человеческими ресурсами, без дополнительного найма.
21 сентября в 16:00 для клиентов CoreWin состоится эксклюзивный мастер-класс Давида Яна – основателя 12 успешных IT-компаний, разрабатывающих технологии искусственного интеллекта для бизнеса.
На мастер-классе «7 секретов как повысить эффективность и вовлечённость ваших сотрудников. Или что такое Continuous listening» для руководителей и HRD Давид расскажет, как повысить эффективность бизнеса за счёт внедрения в компанию культуры непрерывной обратной связи.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
ДАВИД ЯН
Основатель и генеральный директор Yva.ai, Inc.
- Кандидат физико-математических наук
- Сооснователь Yva.ai, ABBYY, iiko, Plazius и ещё 8 успешных IT-компаний
- Соавтор систем ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader, iiko, эмоционального ИИ Morfeus.ai и др.
- Серийный предприниматель в области технологий искусственного интеллекта
- Участник самой известной в Кремниевой Долине инвестиционной группы Band of Angels
Программа мастер-класса
- Стратегии работы с людьми: что изменилось? Почему Continuous Listening в 2021 году стала синонимом стратегии успеха?
- Обратной связи нет или руководители её не слышат? Откуда берётся страх перед обратной связью?
- Угрозы успешному развитию компании при отсутствии ОС. Потеря сотрудников и неоправданные ожидания.
- Как научиться улучшать процессы до того, как проблема стала проблемой?
- 7 аспектов стратегии Continuous Listening.
- User Experience сотрудника: почему это важно и как с этим работать на основе Continuous Listening?
- Почему HR сегодня – это каждый сотрудник?